МОДЕРНИЗАЦИЯ НА ГЛАВНОМ СБОРОЧНОМ КОНВЕЙЕРЕ «КАМАЗА»
В период январского корпоративного отпуска на автомобильном заводе «КАМАЗа» проведена масштабная работа по ремонту оборудования. Важным пунктом стала модернизация на главном сборочном конвейере, что позволило адаптировать оборудование к сборке КАМАЗов нового модельного ряда, а в последующем – и автомобилей поколения К5 с новой кабиной.
«Во время корпоративного отпуска ремонтный персонал автомобильного завода выполнил 212 видов работ, – рассказал заместитель главного инженера по ремонту и обслуживанию – главный механик завода Александр Семенченко. – Все они направлены на восстановление работоспособности технологического оборудования и на улучшение качества продукции».
Главным пунктом программы ремонтных работ стал демонтаж передаточного конвейера, соединяющего две нитки цеха сборки автомобилей. В этом году здесь началась сборка большегрузов нового модельного ряда. Передаточный конвейер стал бы для них непреодолимым препятствием, ведь длина шасси у этих КАМАЗов гораздо больше, чем у их предшественников. В течение двух недель был произведён демонтаж передаточного конвейера, монтаж и установка новых узлов модернизированного кантователя, восстановление путей, захватов, узла поворота рамы, отладка и тестирование новой системы управления. Автор проекта – главный инженер автомобильного завода Сергей Долбня предложил переносить собранные шасси на линию сборки автомобиля с помощью специального перекладчика. Эти устройства и раньше были задействованы в работе главного сборочного конвейера №2 (ГСК-2), а после ремонта и модернизации теперь у них ключевая роль. Проведённые после модернизации испытания показали, что новое устройство с темпом сборки ГСК-2 справится успешно.
Одновременно выполнены работы по модернизации одной из веток системы подвесного толкающего конвейера. Увеличение высоты позволит обеспечить сборку на ГСК-2 автомобилей поколения К5 с новой кабиной и новым двигателем Р6, серийное производство которых запланировано на 2019 год.
Следующая новость: НА РИЗЕ РЕАЛИЗОВАН НОВЫЙ МОЛОДЁЖНЫЙ ПРОЕКТ.
- 375-2303074-Б
- Кулак шарнира переднего моста
- 4320Я-3400020
- Механизм рулевого управлен.(под шпон) Урал ДВС ЯМЗ
- 4320-2302010
- Редуктор переднего моста (13 отверстий, 47 зуб.,гарантия 6 месяцев)
Вилка полуоси — это деталь трансмиссии, которая соединяет полуось с дифференциалом или редуктором. О
Подшипник ступицы грузового автомобиля — это важная деталь, которая обеспечивает плавное вращение ко
Лента тормозная грузового автомобиля представляет собой важный элемент тормозной системы, который ис
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен